Вернуться к обычному виду

Оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности во время и после родов


Скачать регламент



«Оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи

женщинам в период беременности во время и после родов»

Раздел 1. Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности во время и после родов» (далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с оказанием первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности во время и после родов (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц подразделений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Советская центральная районная больница», а также порядок их взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги, осуществляемой по запросу заявителя.

1.2.Заявителями являются физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в отделение скорой помощи может обратиться его представитель без предъявления каких-либо документов, а в акушерское отделение, поликлинику, фельдшерско-акушерский пункт и амбулаторию - представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляют подразделения муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Советская центральная районная больница» (далее – подразделения учреждения).

Подразделения учреждения расположены по адресу:

Центральная районная больница в Ставропольском крае, Советском районе, городе Зеленокумске, ул. Заводская, 34;

Центральная районная поликлиника в Ставропольском крае Советском районе городе Зеленокумске, ул. Заводская, 34, с фельдшерскими акушерскими пунктами (далее - ФАП) на хуторах по адресам: Ставропольский край Советский район город Зеленокумск, хутор Рог, 1а, Ставропольский край Советский район хутор Тихомировка, ул. Степная, 29/3, Ставропольский край Советский район, хутор Федоровский, Ставропольский край Советский район хутор Средний Лес, 13;

Детская поликлиника в Ставропольском крае Советском районе городе Зеленокумске, ул. Мира, 1;

Стоматологическая поликлиника в Ставропольском крае Советском районе городе Зеленокумске, ул. Заводская, 34;

Солдато-Александровская участковая больница в Ставропольском крае Советском район селе Солдато-Александровском, ул. Мельничная, 5;

Солдато – Александровская поликлиника в Ставропольском крае Советский район селе Солдато - Александровском, улица Шоссейная, 36 «А» с фельдшерскими акушерскими пунктами по адресам: Ставропольский край Советский район хутор Колесников, переулок 1-ый Ленинский, 17 «а», Ставропольский край Советский район поселок Михайловка, переулок Почтовый, 1;

Нинская участковая больница в Ставропольском крае Советском районе селе Нины, ул. Октябрьская, 9 с фельдшерским акушерским пунктом по адресу: Ставропольский край Советский район поселок Селивановка, ул. Шоссейная, 9;

Отказненская участковая больница в Ставропольском крае Советском районе селе Отказном, ул. Ленина, 55;

Горько-Балковская амбулатория в Ставропольском крае Советском районе селе Горькая-Балка, ул. Тургенева, 7 «а»;

Правокумская амбулатория в Ставропольском крае Советском районе селе Правокумское, ул. Ленина, 47 «а»;

Андреевская амбулатория в Ставропольском крае Советском районе хуторе Андреевском, ул. Мира, 2;

Восточная амбулатория в Ставропольском крае Советском районе хуторе Восточном, ул. Октябрьская, 20 с фельдшерским акушерскими пунктами в хуторах по адресам: Ставропольский край Советский район хутор Кононов, ул. Школьная, 22 и Ставропольский край Советский район хутор Примерный, ул. Артезианская, 10.

Время работы подразделений учреждения:

акушерское отделение, отделение скорой помощи – круглосуточно;

кабинет врача-акушер-гинеколога, кабинет врача-педиатра участкового, кабинет врача-терапевта участкового, кабинет врача общей практики, кабинет фельдшера фельдшерско-акушерского пункта, кабинет медицинской сестры фельдшерско-акушерского пункта - понедельник – суббота с 8 часов до 15:00 часов, перерыв с 12 часов до 13:00 часов;

отделение стационара дневного пребывания – понедельник – суббота с 8 часов до 17 часов, без перерыва.

1.4.Информацию о месте нахождения и графике работы подразделений учреждения можно получить на по телефонам 8(86552) __________________________, а также на стендах администрации.

Справочный телефон подразделений учреждения о порядке предоставления муниципальной услуги – 8(86552) 2-14-40.

1.5.Адрес электронной почты муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Советская центральная районная больница» - crb@zel.stv.ru.

1.6.Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в подразделение учреждения, предоставляющее услугу, или через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг».

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами подразделения учреждения. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о категориях заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;

о сроке, с которого назначается муниципальная услуга;

по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о периоде назначения муниципальной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи и электронной почты.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается;

на информационных стендах, расположенных в помещениях подразделений учреждения и администрации учреждения;

на официальном сайте администрации www.sovadmin.ru, сети Интернет;

в муниципальной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На информационных стендах в помещении подразделений учреждения и на Интернет - сайте размещается следующая информация:

схема размещения ответственных должностных лиц и график приема;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты подразделений учреждения, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги – «Оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности во время и после родов».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Советская центральная районная больница» (далее - учреждение).

2.3.Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в:

страховую компанию (по выбору) для получения полиса обязательного медицинского страхования.

2.4.В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Советского муниципального района Ставропольского края муниципальных услуг, утверждаемый постановлением администрации Советского муниципального района Ставропольского края от 30 января 2012 г. № 8.

2.5.Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

1) о предоставлении муниципальной услуги;

2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2.6.Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) уведомления о предоставлении муниципальной услуги (по желанию заявителя);

2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты принятия решения при направлении по почте, и в день обращения заявителя при личном обращении.

2.9.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.10.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (ч. I), ст. 1; № 30, ст. 3745);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 29.11.2010г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

Постановление правительства Российской Федерации от 01.09.20005г. № 546 «Об утверждении правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации»;

Постановление правительства Российской Федерации от 21.10.2011г. № 856 «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год»

Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005г. № 487 «Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи»;

Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004г. № 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи»;

Закон Ставропольского края от 06.12.2005г. № 62-кз «Об организации здравоохранения в Ставропольском крае».

2.11.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

для отделения скорой помощи – не требуется;

для акушерского отделения, поликлиники, амбулатории, фельдшерско-акушерского пункта - паспорт; полис обязательного медицинского страхования; СНИЛС.

2.12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;

в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя.

2.13.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;

непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте.

2.14.Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.15.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

Получение полиса обязательного медицинского страхования.

2.16.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.17.Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, предоставляются бесплатно.

2.18.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 60 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 60 минут.

2.19.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг – нет.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – нет.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.20.Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.

На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.21. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в местах ожидания и приема заявителей.

2.22. Требования к местам для ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.23. Требования к местам приема заявителей

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (регистратуре).

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

2.24. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:

информационными стендами;

стульями, столами (стойками);

образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

схемой расположения специалистов.

2.25. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

Интернет-сайты организации, оказывающей муниципальную услугу должны:

содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

предоставлять пользователям возможность:

распечатки бланков заявлений;

обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;

направления обращения и получения ответа в электронном виде.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация запроса и документов (сведений);

2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) уведомление заявителя.

Блок схемапоследовательности административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении 1.

3.1. Приём и регистрация запроса и документов (сведений)

Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса и документов является поступление от заявителя запроса на предоставление муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги лично или посредством телекоммуникационный сетей.

При получении запроса со всеми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление запроса и предоставленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию запроса и документов (сведений) (далее – специалист, ответственный за прием документов).

Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом.

В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям Регламента, специалист, ответственный за прием документов информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Регламенте, а также в случае неподведомственности обращения, должностное лицо, ответственное за прием документов:

уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;

в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных Регламентом, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированного отказа), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа, и передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью каждого экземпляра мотивированного отказа.

Срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры принятия решения является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу необходимых документов заявителя не предоставление муниципальной услуги, в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, выдает заявителю необходимые документы для непосредственного получения муниципальной услуги (амбулаторная карта больного и талон), в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за экспертизу, возвращает предоставленные документы и обоснование в отказе заявителю.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.3. Уведомление заявителя

Основанием для начала процедуры уведомления заявителя является получение уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1.Уполномоченное должностное лицо министерства здравоохранения Ставропольского края осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом учреждения или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.3.Главный врач учреждения (заместитель главного врача) проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

4.4.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

4.5.Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7.Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также их должностных лиц

5.1.Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействия) министерства Ставропольского края и специалистов в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган – администрацию Советского муниципального района Ставропольского края.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Назад в раздел